ООО "ТЛО" внесена в Реестр таможенных представителей, имеет необходимые свидетельства, дающие право на оказание сложных комплексных услуг по очистке товаров на таможне.
Важная роль таможенного представителя
Мы, как лицензированный агент с большим стажем, представляем интересы своих клиентов — полноправных участников ВЭД и отдельных физических лиц, нуждающихся в профессиональной узкоспециализированной помощи экспертов. С нашим таможенным представителем гораздо проще решать все вопросы, возникающие на пунктах контроля. Наши клиенты могут решительнее взаимодействовать со службами таможни, чувствуя надежную поддержку. Они могут полностью доверить нам всю работу по таможенному оформлению груза.
Что даст клиентам сотрудничество с Группой компаний ТрансБалт — с нашей помощью:
- Ускоряется подготовка комплекта необходимой документации, включая ДТС.
- Без ошибок заполняется таможенная декларация, уменьшается время на её оформление и подачу.
- Наши клиенты легче справляются со всеми таможенными формальностями.
- Уменьшаются финансовые издержки.
Правильно рассчитанная инвойсная стоимость при любой заявленной таможенной процедуре, включая импорт и экспорт, поможет обойтись без корректировок суммы пошлин, без административных мер и прочих претензий со стороны служб таможни.
Что входит в наши услуги
В зависимости от того, какой договор заключили с нами клиенты (контракт заказчика или брокера), формируется комплекс услуг.
При оформлении контракта с электронно-цифровой подписью агента ВЭД в число стандартных услуг входит:
- Классификация перевозимых товаров, установка кодов по товарной номенклатуре ТН ВЭД ЕАЭС.
- Проверка всех собранных документов на правильность заполнения, на наличие ошибок, на полноту комплекта, на соответствие требованиям инспекторов таможни.
- Предрасчет всех возможных таможенных платежей — сборов, пошлин, налогов, акцизов.
- Оформление, проверку, подачу деклараций (ДТ и ДТС) на перевозимый товар, который доставляется на одной единице транспорта.
- Наше представительство на территории таможенной службы, помощь клиенту при решении спорных моментов.
Мы выполняем многие другие работы — обработку, перевозку и доставку грузов, оказываем услуги по складскому хранению.
Географический охват
За годы работы Группа компаний ТрансБалт расширила географию деятельности практически на всю Россию. У нас собственные представительства в 27 городах РФ, включая главные морские порты. Мы помогаем клиентам оформлять грузы на всех основных таможенно-пропускных пунктах России.
Список таможенных постов, где есть наши представители: | |
Архангельск | Белгород |
Брянск | Волхов |
Дзержинск | Иркутск |
Калининград | Кингисепп |
Киров | Москва |
Мурманск | Находка |
Новосибирск | Омск |
Пермь | Пыталово |
Санкт-Петербург | Симферополь |
Смоленск/td> | Тихвин |
Череповец | Янино (г. Санкт-Петербург) |
Если вашего населенного пункта нет в списке, отправьте нам заявку на консультацию, мы найдем способ, как вам помочь.
Какие документы нужны для таможенного оформления грузов
Импортеру и экспортеру товаров нужно заполнить товаросопроводительные, коммерческие и транспортные документы.
В минимальный пакет входят:
- упаковочный лист с перечнем перевозимой продукции,
- международные транспортные накладные,
- счет-фактура (инвойс) для обоснования расчетов.
- декларации для отчета перед контролирующими службами.
Брокер и клиент обязательно подписывают контракт об оказании услуг. Образец договора и список документов для таможенного оформления мы предоставим по запросу заказчика.
Сколько времени понадобится на завершение таможенных формальностей
Время, которое потребуется для прохождения всех процедур на таможне, во многом зависит от того, насколько полно собран пакет документов. Они должны быть правильно заполнены, чтобы у таможенных служб не возникли замечания или претензии.
На проверку пакета документов, собранных клиентом, на заполнение и подачу ДТ и сопроводительной документации понадобится от нескольких часов до 1-2 рабочих дней.
Время, которое потребуется на подготовительные работы, зависит:
- от характера груза;
- числа позиций, указанных в счет-фактуре (инвойсе);
- численности кодов ТН ВЭД в товарной партии;
- количества включенных опций и гарантий.
Мы гарантируем подачу ДТ в течение 3 часов. Срок проверки таможенной декларации регламентирован законодательно. Он не может превышать 4 часа с того момента, как ДТ зарегистрирована на таможне. По истечении отведенного времени инспектор должен принять решение — выпустить товар или применить к нему дополнительные меры контроля.
Стоимость наших услуг
Каждый клиент заказывает тот комплекс услуг, что ему нужен. Цены устанавливаются в зависимости от:
- вида, классификации груза,
- числа кодов по товарной номенклатуре,
- количества позиций в инвойсе,
- набора услуг, необходимых клиенту.
Базовые расценки указаны в наших прайс-листах и начинаются от 8 000 рублей на период 2023-2024гг. Они подготовлены отдельно для услуг по оформлению импортных и экспортных грузов. При принятии заявки от клиента мы произведем расчет и сообщим стоимость брокерских услуг.
Чем обосновано обращение в Группу компаний ТрансБалт — наши преимущества
Непросто выбрать таможенного представителя, на которого во всем можно положиться. Рекомендуем воспользоваться нашими услугами:
- У нас надежная, проверенная схема работы, которая не дает сбоев.
- Все сертификаты и дипломы выложены на нашем сайте, можно убедиться в их подлинности.
- Легко проверить, что Группа компаний ТрансБалт числится в ГосРеестре таможенных представителей и в реестре владельцев СВХ.
- Мы работаем с 2010 года, расширили в РФ сеть филиалов (наших представительств) до 27 субъектов.
- На сайте указаны адреса всех наших обособленных структурных подразделений.
- Регулярно принимаем участие в международных конкурсах для участников ВЭД.
- Неоднократно становились победителями, получали звания: лидер ВЭД, лучший таможенный представитель, лучший брокер, лучший таможенно-логистический терминал.
- Ежегодно подаем в службу таможни около 70 000 ДТ.
- Можем поместить товар клиента под любую таможенную процедуру.
- С нами можно заключить контракт на длительное абонентское обслуживание.
- У нас открытое, понятное ценообразование, гибкие скидки для постоянных заказчиков.
Мы гарантируем полноту и высокое качество дополнительных услуг. При проведении досмотра наш представитель обязательно присутствует на таможне. Мы производим доставку любых грузов, включая те, для которых нужно поддерживать особые режимы при перевозке и хранении. Выполняем операции по обработке и оценке груза, сертификацию, страхование и прочие сопутствующие услуги, включая упаковку, маркировку, погрузку-разгрузку.
Для наших клиентов доступны услуги опытного юриста. За каждым заказчиком всегда закрепляется его персональный менеджер. Помощь можно получить в любое время суток, диспетчер на связи 24 часа. Мы предложим оптимальное соотношение цены совокупных услуг по таможенному оформлению с количеством наших работ, входящих в эту стоимость.
В интернете есть много отзывов о сотрудничестве с нашей компанией. Это подтверждает то, что нам доверяют разные компании и частные клиенты. Для многих из них мы стали постоянным надежным партнером, помогающим переправлять грузы за рубеж и привозить в Россию из-за границы.
Организация таможенных услуг по принципу «одного окна»
Заключая контракт с брокером Группа компаний ТрансБалт, наши клиенты получают комплекс услуг «под ключ». Все проблемы они могут решить в одном месте, «в одном окне». Не придется искать помощников по заполнению декларации и транспортных перевозчиков. Не нужно где-то арендовать склады. Удобно все хлопоты переложить на наших сотрудников. Каждый из них является экспертом в своей области, за которую он отвечает перед руководством, таможенными службами и перед клиентами — в подготовке документов, логистике, складском хранении, инспекции качества или юридической помощи.
Наши деятельность охватывают смежные сферы, поэтому мы предоставляем полный комплекс услуг по ВЭД:
- Быструю международную доставку любых грузов всеми видами наземного, водного и воздушного транспорта.
- Инспекционный контроль при приемке товаров, при погрузке на транспорт, при передаче получателю.
- Таможенное оформление грузов по контракту брокера или заказчика.
- Отбор, перевозку, оформление образцов для сертифицирования продукции.
- Помощь в получении и оформлении разрешительной документации — сертификатов качества, деклараций соответствия.
- Подготовку сопроводительных и коммерческих документов, чтобы у инспектора таможни не было повода оспорить сумму таможенной стоимости.
- Составление отказных писем, заявлений, актов, договоров.
Полный список услуг указан в меню и на страницах нашего сайта. Дополнительную информацию можно получить, заказав бесплатную консультацию. Нужно заранее подготовить вопросы, чтобы консультанты дали на них компетентные ответы.
Как строится взаимосотрудничество
- Клиент должен подать заявку с подробным описанием информации о товаре: вид, описание, наличие сертификатов и разрешений на перевозку.
- Мы анализируем вводные данные, проверяем соответствие кодов номенклатуре ТН ВЭД ЕАЭС. Сообщаем заказчику, какие ещё документы понадобятся для подачи декларации.
- Обсуждаем все детали сотрудничества, согласовываем сумму оплаты наших услуг. Подписываем контракт, чтобы мы могли выполнять все функции официального представителя, без каких-либо ограничений.
- Приступаем к выполнению своих обязанностей и полномочий. После подачи ДТ мы налаживаем обратную связь с таможней, решаем возникшие проблемы, ищем выход из сложившейся ситуации, если она становится неблагоприятной.
- Проводим все необходимые действия до завершения таможенной процедуры, до выпуска товаров через границу.
- Оказываем дополнительные и сопутствующие услуги.
Ждем ваших заявок. Если возникнут вопросы, нажмите крупную зеленую кнопку «Получить консультацию», напишите нам по электронной почте, закажите обратный звонок.
Дата опубликования 20.10.2023 г.